анализы на инфекционные заболевания у животных: анализ на пироплазмоз

500 руб..
Рейтинг:
6923 оценки

Анализ на пироплазмоз заключается в заборе капиллярной крови, которую берут из уха (либо из лапы) через маленький надрез. Ее наносят на обезжиренное стекло и формируют мазок. После этого препарат высушивают, обрабатывают особым реагентом, затем изучают под микроскопом. Диагноз подтверждается в случае обнаружения в крови разрушенных эритроцитов и пироплазм.

• Лаборатория
  • Исследование мазка крови на наличие кровепаразитов (пироплазмоз)
    500 руб..
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных

• оценил специалиста этого места Данию Сулеймановну Нигматуллину на
    написал про специалиста 10 мая 2022 в 15:28
    Этот работник клиники,Нигматуллина Д.проявила халатность и некомпетентность,что привело к гибели нашего питомца Чарли. Обратились с кровавым стулом и рвотой, вялостью. Поставили диагноз гастрит.На шестой день наш мальчик умер от пироплазмоза в страшных муках. Не доверяйте своих питомцев таким докторам.
    • написала про специалиста Данию Сулеймановну Нигматуллину 3 июня 2022 в 21:00
      Виктория, нам очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей клинике и нашем враче. Мы провели служебное расследование и беседу с врачами, в ходе которых выяснено:
      – показать
    • написан 19 мая 2022 в 16:13
      Виктория, нам очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей клинике. Мы провели служебное расследование и беседу с врачами, в ходе которых выяснено:
      Чарли поступил в клинику 27го апреля, с жалобами на рвоту и диарею (данные жалобы были с начала апреля и Вы наблюдались с ними в сторонней клинике), был помещен в стационар, для стабилизации состояния, 28го числа выписан, на амбулаторное лечение, в стабильном состоянии, нормализованным аппетитом. У Чарли были взяты анализы, по котор
      – показать
Похожие ветеринарные клиники