ветеринарная клиника: ветеринарная гинекология

Рейтинг:
6923 оценки

Ветеринарная гинекология – клиническая дисциплина, которая занимается лечением болезней половых органов самок, ведением беременности и родов. Если у вашей любимицы были обнаружены слишком сильные схватки, выделения из влагалища, уплотнения молочных желез, нарушения полового цикла или кровотечения, нужно в срочном порядке отвезти животное на прием.

Все услуги
Груминг
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
кесарево сечение у животных
лечение грызунов
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных

Отзывы

  • 5,0
    Понравился персонал, оказанная услуга, скорость обслуживания, внимательность. Мы делали ежегодные прививки. Все прошло замечательно. Нам подробно все объяснили, какие реакции могут быть, что нужно делать, и всегда были готовы принять в случае необходимости. С животным обращались, как со своим родным. Специалист грамотный, внимательный, любящий животных. По чистоте, стерильности нареканий нет.
    • Добрый день, Катерина. Выражаем свою признательность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Рады, что смогли быть вам полезными!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением, администрация ветеринарной клиники Вега.
  • 5,0
    Посещаю клинику нечасто, но посещаю. Мне понравилось качество, всё остальное это отдельно. Мы обращались на приём к кардиологу. Во время процедуры питомец чувствовал себя неуютно, его растянули как на плахе. Мы получили качественный результат. Питомца послушали, посмотрели, рассказали, что сделали. Лечение не требовалось. Кардиолог приятная женщина, квалифицированный специалист. Общалась с нами приятно и грамотно, профессионально. К животному отнеслась как к родному.
    • Александр, здравствуйте!
      Благодарим вас за такой приятный отзыв. Спасибо, что обращаетесь к нам со своим питомцем и даете возможность помочь. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Желаем здоровья вашему любимцу!
      С уважением, Ветеринарная клиника Вега на улице Маршала Катукова.
  • 2,0
    Достоинства:
    Можно быстро сделать анализы
    Недостатки:
    Все в комментарии. Получился большой текст, приношу извинения. Хотя, как понимаю, всегда найдется оправдание.
    Помимо указанного в тексте: Результаты осмотра на руки не выданы, пришлось звонить и просить выслать на почту. В распечатке услуг не указано проведенное УЗИ и нет стоимости на него, хотя исследование было оплачено.
    Комментарий:
    04.07.2021 г мы были на приеме в ветклинике Вега в Строгино. Сориентировались по отзывам и территориально это не очень далеко.
    Я сама врач- неонатолог, реаниматолог, т.е. врач, который занимается новорожденными детьми. Почему это важно? С профессией ветеринара мою специальность роднит то, что наши пациенты не могут рассказать о своих жалобах, пожаловаться они могут только голосом и то не всегда. Для решения проблемы можно ориентироваться только на данные осмотра, результаты обследования и на слова родителей. Тоже и с животными – они сами о себе ничего не расскажут, имеются только рассказы хозяев и данные обследования.
    К счастью, моя профессия и особенности моего кота позволяют замечать и обращать внимание на нюансы его поведения, видеть достаточно рано признаки неблагополучия и внятно излагать жалобы ветеринару.
    В клинику мы обратились с жалобами на подкашливание – «кхеканье», периодическую афонию (а последние два дня вообще молчал), призвуки во время глотания, частое сглатывание и некоторую вялость пациента. С собой у меня было короткое видео, как именно кот подкашливает. Предварительно я позвонила в клинику и спросила, возможно ли проведение УЗИ если это понадобится. Т.е. если при осмотре терапевт решит, что ему нужны результаты УЗД, можно ли будет это сделать оперативно. Меня записали на время, когда проведение УЗИ было возможным.
    На УЗИ нас позвали до осмотра терапевта. Я уточнила, что не знаю точно, нужно ли нам это исследование и думала, что терапевт скажет в процессе осмотра. Но мне ответили, что потом будут другие пациенты, поэтому исследование лучше провести (на самом деле необходимость этого нашем случае была сомнительна, поскольку фактически проблемы кота была в несколько другой локации). Ладно, подумала я. Возможно, что не повредит, поскольку у котика ХПН и пусть будет свежее исследование почек. Не уверена, что это было правильное решение. То ли стол был отчаянно обработан антисептиком, то ли гель такой, но дышать рядом с котом было очень дискомфортно. Я хорошо знаю этот запах, поскольку постоянно имею дело с антисептиками для рук на работе – с жидкостями и гелями. От многих из них при испарении просто перехватывает дыхание. Мне было сложно дышать, когда я наклонялась к коту. Коту было вообще невыносимо. Он закашливался, высовывал отчаянно язык, пытался вывернуться. Да, он не любит манипуляций, но я думаю, что любой, кому так дискомфортно вдохнуть – выдохнуть, не сможет спокойно лежать и ждать окончание процедуры. Кот -аллергик. Последний эпизод аллергии был у него за три дня до визита в клинику и последствия его еще не закончились. Кроме того, как вы поймете позже, ему было тяжело вдвойне. Никто из присутствующих врачей или ассистентов не обратил внимания на то, как он закашливается, на характер его крика и на то, как он дышит. Не для того, чтобы посочувствовать, а потому, что обрати они на это внимание, им пришла бы в голову мысль о том, где у кота может быть проблема.
    Далее мы попали на прием к терапевту. Он внимательно выслушал, задавал вопросы и тщательно собирал анамнез. И это, конечно, внушало надежду. Однако, понять, что с котом он не смог. Претензия моя состоит не в том, что не смог. Речь о другом.
    По моему глубокому мнению как врача, когда сразу не не удается понять, что происходит с пациентом – будь то человек или животное, нужен диагностический поиск. Потому что пациент нуждается в помощи и проблему надо решать. Либо назначив какие-то еще исследования, либо показав другому узкому специалисту, либо позвать второго врача, который возможно имеет больший опыт. Тут вариантов не так много:
    — У нас, к сожалению, нет возможностей, поэтому не пойти ли вам туда-то, к тому-то. Или не сделать ли то-то. Мы не можем, но найдите место, где могут. (Допустим: У нас нет КТ, но вы это можете сделать в «н-ской» клинике.)
    — вам нужно сделать вот это вот, сегодня невозможно, но приходите завтра или послезавтра…Или приходите завтра, вас посмотрит Иван Иваныч, он наш шеф и имеет большой опыт.
    Тут стоит, наверное, вернуться к началу. Я врач и имею дело с особыми пациентами, которые о себе ничего не рассказывают. Но иногда издают характерные звуки. И вот если бы мой маленький пациент такие бы звуки издавал, то я бы очень хотела бы заглянуть ему глубже в ротоглотку и посмотреть, что там внутри. О чем я и сказала доктору: что мне кажется, проблема кота в гортани. Но никакого совета куда двигаться дальше я не получила. Более того, при заборе крови кот также издавал своеобразные звуки, но озадачить никого не смог. К слову, врач заглядывал котику в рот и ротоглотку он видел, но ничего особенного там не заметил.
    Большой плюс, что анализы делают быстро. В течение полутора часов у нас была и клиника, и биохимия. Это отлично. Анализы были в порядке и никак не помогали прояснить ситуацию. Домой мы пошли без решения проблемы, но с дежурным советом обращаться, если состояние ухудшится и исключить аэрозоли дома. В диагнозе осталось ХБП и больше ничего, даже со знаком вопроса
    05.07.21 я посмотрела на кота, послушала, как он подкашливает, позвонила в Биоконтроль и записалась на следующий день.
    06.06.21 в 11 часов утра мы были там на приеме. Еще через три часа коту сделали ларингоскопию.
    По результатам: Слизистая ротовой полости гиперемирована, отекшая. Стоматит, назофарингит – это было видно при осмотре, подтвердилось и на ларингоскопии. И отмечу, это мог вполне увидеть врач-терапевт на приеме. При ревизии: слизистая гортани отечна латеральнее голосовой щели. Ларингеальные мешочки гиперплазированы, с правой стороны гранулематозное воспаление красного цвета, подвижное, не спаянное. ОБТУРИРУЕТ просвет гортани на 40—50%.
    Образование было удалено. Взяты ПЦР на кальцивирусную инфекцию (отрицательные), взята цитология (атипичных клеток нет). Назначены антибиотики, антибактериальный гель и орал – релакс.
    Теперь вопросы:
    — Если кот имеет проблемы, вызывающие кашель, афонию, необычное сглатывание, можно ли ему обозначить направление диагностического поиска? Если не в вашей клинике, то там, где это могут сделать. Кому-то здесь поможет неугомонная натура и желание помочь коту, а не сидеть сложа руки. В моем случае, мне помогло мое образование. Потому что пациент – есть пациент, даже если он кот, а не ребенок. Но ведь при абсолютном доверии врачу, положившись на его компетенцию, можно дождаться того, что животное надо будет экстренно спасать. Я выделила то, что просвет гортани был перекрыт на 50%. И в нашем случае, например, усиление отека на фоне аллергической реакции могло привести к печальным последствиям.
    — Может ли кот с подобными жалобами, с аллергией в анамнезе ухудшиться на фоне ядерного геля и начать задыхаться прями на столе во время УЗД? Стоит ли на это обращать внимание?
    — Можно ли доверять советам врача-терапевта в отношении основного заболевания (как, впрочем, любым советам) – ХПН – если глядя в рот животному, он не видит стоматит? Учитывая, что данные изменения слизистой бывают в том числе и при почечной недостаточности. И при вирусных болезнях.
    Маленький нюанс: После визита в Биоконтроль я позвонила в Вегу и просила передать доктору, у которого мы были на приеме, что если ему интересно, что на самом деле с котом, что было сделано, то он может перезвонить и узнать. Мало ли, вдруг придет кто-то с похожими жалобами и симптомами. Но нет, никто не перезвонил. Поэтому я написала этот объемный текст. Видимо, в клинике работают люди, которые не заинтересованы в пациентах и в том, чтобы больше в них понимать.
    • Здравствуйте, нам как руководству тоже интересно почему врач не перезвонил, и почему не предложил дополнительную диагностику. Мы проведем служебное расследования и с Вашего позволения свяжемся с Вами
      • Добрый день! Сегодня, 12.07.21, врач перезвонил. Спасибо, что откликнулись на отзыв. Надеюсь, что ситуация послужит для улучшения работы в будущем. Очень надеялась, что смогу обращаться в вашу клинику, поскольку уж всяко ближе, чем Биоконтроль или Ветсити. Да и на самом деле очень благодарна за оперативно выполненные анализы. В свое время мне посоветовали вашу клинику для решения ортопедических проблем котика. Но так сложилось, что до этого дело не дошло.
  • 5,0
    Данную ветеринарную клинику посещаем по мере необходимости. В этом году приходили недавно с кошкой. Сдавали анализы, делали УЗИ, нас осматривал врач. Приняли нас по записи, вовремя. Врач выполнял свою работу хорошо, собрал анамнез. Точный диагноз еще не установлен, нужно закончить обследование животного, выяснить, причина в зубах или в чем-то еще. Еще будет консультация специалиста по результатам анализов. В услуге такого рода для меня наиболее важна внимательность к животному, постановка четког
    • Добрый день, Екатерина Николаевна.
      Большое спасибо за добрые слова в наш адрес! Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Ветеринарная клиника Вега на улице Маршала Катукова.
  • 5,0
    Привезла кошку на кесарево сечение, так как она 7 часов не могла разродиться, а заодно ее стерилизовали. Потом приезжали швы снимали. Сейчас с кошкой все хорошо. После всех процедур были даны рекомендации по уходу за кошкой и проконсультировали, какие таблетки давать. Персонал общался очень хорошо. Когда мы приехали, хирург профессионально оценил ситуацию, взял животное и сделал все, что нужно. В клинику попала случайно, сначала обратилась в другую, там было много народа, а потом выбирала то, чт
    • Добрый день, Марина.
      Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Если вашему питомцу понадобится квалифицированная помощь, то вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Ветеринарная клиника Вега на улице Маршала Катукова.
+1
Похожие ветеринарные клиники